вторник, 23 апреля 2013 г.

Сердечный праздник

Всех приветствую! Вот только я было порадовалась, что солнышко вышло, птички поют и стало тепло, как тут же погода переменилась: стало пасмурно, сыро и холодно... Бррр...  А я так хотела сфотографировать эти сердечки на улице! Но, может, в другой раз теперь. Из новостей - у нас в городе открылся известный всем магазин "Леонардо". Магазин интересный, с неплохим ассортиментом по декупажу, мыловарения и вышивке. По скрапу мне не очень он понравился: выбор товаров не велик, да и цены в нем не всегда привлекательные. Тем не менее, кое что я все-таки прикупила, и даже получила карточку с накопительной системой скидок. В числе моих покупок были и деревянные заготовки в виде сердца. Одно я оставила себе как шаблон на будущее (можно ведь и переплетный картон вместо дерева использовать), а остальные - задекорировала. Поэтому готовьтесь - будет много фото )))


Подробности:











 Вот такие пасхальные сердечки у меня получились. Спасибо, кто зашел ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий