пятница, 3 мая 2013 г.

И снова пасхальный декор

Здравствуйте, мои дорогие! Продолжаю готовиться к Пасхе. Прикупила я по случаю чипборд пасхальных яиц. Одно уже пригодилось, оставались еще два. Вот и решила сделать из них просто пасхальные подвески - повешу их на веточки вербы. Получились они такими


Поближе


Чипборд сначала грунтовала, затем покрывала белым акрилом, а затем уже цветным. В качестве украшений использовала цветочки, полужемчуг и стразы.
Участвую с ними в задании от "Синей груши" "Миниатюрная палитра". А палитра вот такая






По поводу чипборда вот, что хотелось бы отметить. Удивляюсь я все-таки нашим ценам, девочки. Вот этот набор из трех заготовок нашего, российского производства (Чип-Арт) стоил 60 руб. Получается каждая заготовка по 20 руб. Вроде и недорого. Но... В совместной закупке
вот такой набор уже с % стоил 78 руб.




Я покупала. С оплатой доставки и пересылки пусть 90 р. Даже пусть 100 р. Но, как говорится, почувствуйте разницу. Отличный пивной картон белого цвета, его можно и не грунтовать, и не красить белой краской. А наш был ужасен при такой цене. Вообщем, вот, выговорилась слегка. Спасибо, кто прочел мои переживания ).





2 комментария:

  1. Совершенно очаровательные подвесочки! Чипборд просто сказачно красив, да и декор ему под стать. К сожалению, мы не можем засчитать ее как работу по нашему заданию, т.к. все четыре цвета должны присутствовать в ОДНОЙ работе. Но очень надеемся увидеть Ваши работы в других наших заданиях.

    ОтветитьУдалить