пятница, 20 сентября 2013 г.

Новогодний марафон. Блестки.

Всем привет! "Шику-блеску дам", кажется так в "Чикаго" пелось. Так вот, "шику-блеску" дать мне не получилось. Вообще, какой-то кризис меня накрыл, творческий. Вчера решила все-таки воплотить этот самый блеск. Полдня сидела. Результат меня просто поразил. То, что я увидела, привело меня в тихий ужас: такого кошмара я еще не делала никогда! В ступоре я смотрела на свой "шедевр" и не могла понять, что же с ним делать. Единственно достойное место - мусорка. Короче, я от него избавилась втихаря, чувствуя себя преступницей. Ближе к ночи я состоялась вторая попытка. Тут я уже пошла по пути наименьшего сопротивления. Единственное, что совсем запуталась в крайних сроках. Почему-то определила, что это пятница, а не четверг. Ну, значит, так тому и быть.



Так блески виднее


А так их еще лучше видно )






На этом пока всё ).



Комментариев нет:

Отправить комментарий