среда, 20 ноября 2013 г.

Марафон новогодних тэгов - 1

И снова привет! Как я писала в предыдущем посте, решила принять участие еще в двух марафонах: АТС-марафон и марафон тэгов от блога "Доступный скрап". На кадый тэг отводится по три дня. В первом - обязательный элемент снеговик. Вспомнился мне тэг со снеговиком ТХ, я тоже тогда участвовала в его марафоне. В первый и, к сожалению, последний раз. Почему то он перестал их проводить. Наверное, стало неинтересно. Ну так вот. Вспомнился мне, значит, тот знаменитый снеговик, и сначала захотелось его сделать ещё раз. Чтобы посмотреть, что получится у меня спустя два года. Но потом, передумала. Как поётся: "Всё, что было - прошло...". Надо что-то новое придумывать.


Получился такой винтажный тэг. На акварельную бумагу сначала наклеила странички из старого (1975 г.!) учебника английского языка. Потом немного покрыла белым акрилом, затем штамповала и тонировала (очень нравится мне этот тон - пыльная роза, создает хороший приглушённый эффект). А после и новогодние штапмы (от Доступного скрапа!) пошли в дело. Штамп немного не пропечатался, и получился эффект затёртости, как будто от времени.

Снеговик долен быть главным элементом , поэтому я его приподняла скотчем.




Надеюсь, что три дня мне будет хватать на раздумья,
и марафон я пройду ).





8 комментариев:

  1. Оксана, тег замечательный! Спасибо за участие в марафоне с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился Ваш тег! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Классненький! Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить