понедельник, 13 января 2014 г.

А у меня праздники продолжаются!

    Привет-привет-привет! В-первых, всех поздравляю со Старым Новым годом! 

Очень мне нравится этот необычный праздник ) Новый год и так - праздник чудес и радостных ожиданий, а Старый Новый год - ещё загадочнее и чудеснее. Ну, мне так кажется ). Сейчас поделюсь с вами новостями, а потом буду смотреть самый подходящий фильм "Старый Новый год"!
      А во-вторых, собственно покажу моё продолжение праздников. Задумка у меня появилась еще в прошлом году. А вот реализовать я её смогла только сейчас, а именно к Рождеству.


   Был деревянный ящичек (10х13), отнятый у моей родственницы при попытке его выкинуть.  У меня без дела валялись пластмассовые ангелочки, а также давно хранилась деревянная заготовка - ангел. К тому же, в последнем походе в "Леонардо" был прикуплен елочный чипборд. А летом я целенаправленно на даче у подруги собирала шишки). Всё это требовало срочного соединения.
 В процессе самым сложным элементов оказались миленькие пластмассовые ангелочки: они не хотели становиться белыми ни под каким видом и ни с какой попытки покрасить их белым акрилом. Потом я решила. что пусть они останутся таких оттенков - разбавят белизну. Ну а самое долгое это украсить мою ёлочку ). Чипборд сначала грунтовала, затем смешивала краски, чтобы получить нежно-мятный цвет. Его, к сожалению, плохо видно, т.к. у нас опять две недели отсутствует солнечный свет совсем((((( . А на улице около 0, соответственно слякоть и пакость. Так что и на улице снять нормально не возможно.
      Покажу её в блоге Chellenge-km-shop в задании "Микс: белая краска, чипборд, брадс". 

        Белым акрилом покрашена деревянная заготовка ангел, чипборд - ёлочка, а брадс - украшение на ёлочке в виде женского ботинка, только пришлось усики удалить кусачками.



P.S. Девочки, пересняла в дневном свете. Смотрите, как получилось:



А это - с обратной стороны







1 комментарий:

  1. Чудесная новогодне-рождественская композиция! Спасибо, что участвуете в задании от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить