среда, 27 апреля 2011 г.

Открытки по обмену

Наверное никогда еще подготовка к ПАСХЕ у меня не проходила так активно как в этом году, когда к обычным предпасхальным хлопотам добавились еще хлопоты скраповые. Я сделала и серию небольших открыточек к пасхе, и освоила создание пасхальных корзинок, и участвовала (впервые!) в скрап-цепочке (после которой участники меняются открытками). А еще в сети Страна Мам был затеян обмен пасхальными открытками. Участников набралось только 4 человека. Но! Как приятно было сегодня получить эту открытку!

 Не меньшее удовольствие я получила, когда в конверте обнаружила вот такую красивую тесьму! А тесьмы у меня вообще никогда не было!

Приятностью было и то, что Оля (которая отправляла мне открытку) оказалась почти соседкой): она живет в Самаре! Оля, большое спасибо и за милую открытку, и за пасхальный подарочек!

2 комментария:

  1. Оксана Спасибо тебе за открытку,я ее вчера получила.И за сюрпризики.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, с праздником! Хорошо, что мы решили обменяться)!

    ОтветитьУдалить