среда, 27 апреля 2011 г.

Пара и часы)))

Все началось с того, что в инете я удачно наткнулась на веселые рисунки финской художницы Inge Look . Когда я увидела ее изображения бабулек, то просто загорелась идеей использовать их каким-нибудь образом. Бабульки у нее получились классные: веселые, активные и хулиганистые. Мое любимое сочетание).
          И вот этой мыслью я наталкиваюсь сначала на Головоломку №1 от Скрап-бутика "Часы и часовые механизмы", где необходимо в своей работы использовать в каком-нибудь виде часы.
         А потом и задание от челленджблога "Подари кусочек счастья". Магазину этого блога исполнилось 2 года, в связи с чем их задание заключаkjcm в использовании цифры 2 или слов:  два, двойка, пара, а также возможно использование картинки с изображением пары или доминирующим парным элементом.
В результате у меня получилась вот такая открытка:




Поразительная пара с часами!))))
Попробовала я тут впервые сделать рваные края, поняла: что для этой цели желательна (а может и необходима) машинная строчка, но т.к. ее нет, придется обходится без этого.

4 комментария: