суббота, 11 июня 2011 г.

Арт Журнал-4 "Море, море..."

Когда увидела МК по четвертой странице Арт журнала, о том какую картинку использовать сомнений не было ни капли. Этот фон у меня каждое лето на мониторе висит. Завлекательней такой))). Трафарет я вырезала сама из акварельной бумаги. "Временного" скотча не было, обошлась ногтями (все-таки они многофункциональны))))). Ну а море, значит лето; лето, значит цветы и бабочки. Ну, на мой взгляд, это все вот так выглядит:

Круглый штамп - это винная пробка. Уж больно на ней рисунок мне понравился, все ждала, где можно будет ее использовать. Вот только отпечатки не очень четки получились.


6 комментариев:

  1. Морская страничка... (мечтательно)) Нечеткие отпечатки от пробки тоже имеют свою прелесть. Мне нравится )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лен!) А море, мне кажется, всегда вызывает "мечтательное" настроение))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво оформили страничку, смотрю с каждой новой страничкой, работы у всех лучше и лучше, лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! А улучшение страничек зависит и от учителей)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Прямо словно вид из иллюминатора самолета..

    ОтветитьУдалить
  6. Pumа, спасибо). Так мне нравится эта картинка, просто ужасно)

    ОтветитьУдалить