суббота, 13 октября 2012 г.

"Наш Новый год" - рукодельный подарок

Приветствую вас, дорогие мои читатели и гости! Все, что не успела сделать в сентябре, наверстываю срочными темпами. Оказывается, рукодельный подарок надо сделать до 15 октября! Вот его я в срочном порядке и взялась сегодня делать. По своей наивности (опять на те же грабли)) думала управиться часов до 24.00. Но развернула тут такую деятельность, которую от себя и не ожидала. Несколько смущает меня то, что в правилах к этому этапу написано "Рукодельный подарок - то, что вы сами хотите, что любите делать, что нравится больше всего вам самим. Делаем игрушки, варим мыло, топим свечи, вяжем рукавички, лепим бусы, клеим фоторамки и прочее, прочее, прочее, что будет основным подарком, отражающим ваше любимое хобби - то, что вы лучше всего умеете и любите." А у меня получилось то, что я ни разу еще не делала, но очень хотела. Давно смотрела на подобные вещи и мечтала, когда-нибудь и я такое соберу. А тут такой случай! Вообщем, назад дороги нет, показываю


Для интриги добавлю, что наличие ткани ещё ни о чем не говорит;)



8 комментариев:

  1. Мне уже так не терпится узнать, что же там? Одни загадочные загадки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, не могу пока обнародовать ))) хотя самой очень хочется )

      Удалить
  2. Оксана,совсем заинтриговала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, держу интригу, все-таки Новый год, значит должны быть сюрпризы )))

      Удалить