пятница, 26 октября 2012 г.

Подарки!


Всем приветики! А я получила подарочек! От Талы (Наташи)! Она записывалась ко мне на ПИФ, я его отправила, а Наташа в ответ прислала мне подарочек! Хвалюсь:


По очереди:

Это - шарфик, мягонький и тепленький). Правда, он классный?! 
Я его уже сегодня примерила )


интересная придумка - бирочка с составом пряжи) Только мне кажется, Наташа не указала самый важный компонент - мастерство и тепло ее рук. 


Шарик елочный с прикольным снеговиком)))


ленточно-цветочный подарочек


И подарочки шоколадные!!! 
Это такое открытое письмо, а внутри там шоколадный силуэт в виде разводных мостов - символа Санкт-Петербурга (Наташа там живет). 
Даже открывать жалко, смотрела бы и смотрела)


И это тоже шоколадный подарочек) 



Наташа, благодарю тебя за такие прелестные подарки, которые в хмурые осенние дни значительно улучшают настроение!


Спасибо, кто заглянул )






8 комментариев:

  1. Оксана, поздравляют с подарочками, это всегда приятно)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Снеговичок чудесный! И сам подарок душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чувствуется, что от души.И это очень приятно) Спасибо )

      Удалить
  3. Оксана, какие чудесные подарочки! Поздравляю! :))

    ОтветитьУдалить