среда, 19 ноября 2014 г.

Новогодний обмен подарками

    Спустя какое-то время я вновь возвращаюсь к своему любимому занятию и к своим любимым читателям! Приближающийся Новый год, как я и надеялась, вылечил меня от хандры! Занимаюсь подготовкой к нему ). Я очень люблю предпраздничные совместники и обменники. Готовлю шары в совместнике "Праздничное дерево". Завтра надо будет фотографировать. А вот с новогодней кулинарной книгой что-то не сложилось. Ну да ладно))).
   И вот замечательная девушка Настя пригласила меня участвовать в обмене подарками. Условия такие:

Елочная игрушка (любая на Ваш вкус, может это будет какой-то рукодельный шедевр, а может что-то из Вашего любимого сувенирного магазинчика)))
Вкусняшка (опять таки любая))
Что-то для рукоделия 
Открыточка
Сюрприз;)


     Собрать и отправить посылочку надо до 1 декабря, чтобы все подарки успели в срок!)

    Настя так же просит написать о своих предпочтениях, чтобы было проще подобрать подарочки. Они у меня довольно обычные: люблю красивые штучки ))). А шоколад люблю горький, без добавок ))).

Всех обнимаю:


Комментариев нет:

Отправить комментарий