четверг, 5 мая 2011 г.

Винтажная попытка

Вот и я попробовала винтаж. Этому способствовала необходимость придумать подарок моей знакомой.  Тем более, я давно собираюсь сделать шкатулку (как и блокнот), да и винтажная бумага от Тима Хольца у меня уже имеется))).  Шкатулка получилась 8 см, а в качестве мелких деталей я использовала, конечно подвеску))) и мини-брадсы (вот уж с чем я помучилась, хорошо, что хоть ногти, пусть и недлинные, но есть)))) ). Чего-то гложут меня смутные сомнения по поводу винтажа)... Ну, ладно! Попытка не пытка)))... Попробую поучаствовать с это шкатулкой в винтажном задании от блога craftyindividuals




 А клетку я вырезала из другого недавно приобретенного мной набора бумаги - Марипоза))




10 комментариев:

  1. Очень красиво!!!Желаю тебе победы ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, спасибо большое! Я прям ну очень волноваюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Макрофото не очень удалось. По-моему телефоны не умеют их делать))) Но ваша шкатулочка все равно отлично подходит к заданию)
    И винтаж тоже удался волне!
    Желаю вам удачи. Спасибо за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
  4. очень даже здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, вот спасибо, Galandrial! Телефоны, конечно же, к макросъемке не приспособлены( Но я рада, что в целом задание блога я выполнила.

    Танюш, и тебе спасибки))))

    ОтветитьУдалить
  6. Gorgeous, perfect for a young ladies dressing table. XOXO Zoe

    ОтветитьУдалить
  7. Zoechaos, thank you very much for your comment)

    ОтветитьУдалить
  8. Very pretty box and thanks for entering the challenge. jean

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks by all for warm words. It is important to me to know your opinion. Good luck!

    ОтветитьУдалить