суббота, 28 мая 2011 г.

Летняя деньрожденная открытка)))

Давно собиралась сделать открытку необычного формата. И вот на портале Скрап-инфо сложилась скрап-цепочка по выполнению именно такой открытки. Вообще, участие в скрап-цепочках мне очень понравилось. В этот раз необходимо было соблюсти форму открытки и основные элементы. Но что-то там пока по техническим причинам выложить всю цепочку не получается, и я показываю свою. Как только все сложится, обязательно "оглашу" все открытки из цепочки.





А это с обратной стороны:


Поучаствую в задании "Открытка про лето" блога "Открытки", где надо было сделать летнюю открытку "С днем рождения". А сама открытка будет подарена одной из моих подруг, у которой как раз день рождения летом))).
А вот и обещанная скрап цепочка, получилась она меньше, чем пасхальная, но все равно интересная:



это - моя
а эта - завершающая)))

Мне кажется, мы молодцы!

6 комментариев:

  1. Вот и я про тоже. Сама себя не похвалишь, никто не похвалит))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно молодцы! Очень красиво ! doksn спасибо за ссылочку, как видишь эта открылась , привет с СМ )

    ОтветитьУдалить