понедельник, 9 мая 2011 г.

Юбилейное

У моей коллеги в начале июня намечается юбилейный день рождения. По этому поводу собиралась я делать открытку. Май пролетит, не успеешь оглянуться. И не хотелось бы что-то делать впопыхах. Тут как раз во время появилось задание от Skrap Time - юбилейная открытка!
Использовала бумагу марипоза, а она сама по себе красивая, так, что мне надо было ее не испортить. И получилась она (открытка) у меня в нежных тонах, но сдержанная - ну прям как сама юбилярша))). Необходимо соблюсти несколько условий: это должна быть именно ОТКРЫТКА, она должна быть выполнена ПО СКЕТЧУ, 

открытка должна быть К ЮБИЛЕЮ, то есть должна присутствовать надпись "С юбилеем" или цифры круглой даты, обязательный элемент - ШТАМП. 
    А еще с этой открыткой я решила поучаствовать в задании от блога Скрапбумага "Капли росы". К летне-юбилейной открытке это задание очень подходит.
Итог моих стараний таков:




6 комментариев:

  1. Достаточно симпатишная работа. Жаль фото не четкие((( Спасибо за участие в задание Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Фото нечеткие - никак с фотоаппаратом не приноровлюсь, странный он какой-то...

    ОтветитьУдалить
  3. Первая открыточка - вообще необычно! Мне очень понравилась. А вторую видела в конкурсе :)))(тоже там участвую)))

    ОтветитьУдалить
  4. Так первая как раз не моя)))). Я в задании скетч сначала не нашла, а она от автора скетча, поэтому я ее и разместила))). А вторая - как раз для конкурса;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Немного разрозненная композиция получилась. Может быть стоило центральное изображение выделаить более активной рамкой? Спасибо за участие в задании блога Скрапбумага!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за комментарий, Татьяна). Может быть и стоило рамку сделать ярче, но мне показалось, что тогда остальной фон будет незаметен.Он такого нежного цвета.

    ОтветитьУдалить