воскресенье, 22 мая 2011 г.

Я в скрапбукинге

В челлендж-блоге "Много штампов" идет интересное задание: рассказать о своем скраповом начале, ответив на следующие вопросы: 1. Для задания нужно написать отдельный пост.
2. Расскажите, сколько времени (месяцев, лет) вы уже занимаетесь скрапбукингом.
3. Выбрать одну из самых первых ваших работ.
4. Описать, как, из каких материалов и для чего вы ее делали.
5. Выбрать самую любимую из ваших последних работ.
6. Расскажите, чему за это время вы научились, что было самым трудным и непонятным для вас. Какой стиль, технику вы любите больше всего.
7.И, самое главное, чему еще хотите научиться (может какие-то новые техники или что-то еще).

Вот и решила принять участие))).

Первые скрап-работы я увидела в августе прошлого (2010) года. Конечно же в интернете))). Сказать, что они меня поразили, это ничего не сказать. Я как зачарованная смотрела на открытки, альбомы, шкатулки просто в немом восторге!!! Решила попробовать. А тут и повод для эксперимента: в сентябре намечалось 55-летие у хорошего человека))). Делать так делать сразу альбоМ ! Прошла все новичковые этапы))). Вот это его обложка: 

А все странички можно посмотреть вот тут. Там, правда, две странички в картинках перепутаны (еще не знала, как надо вставлять) - которая первая, должна быть самой последней.  Делала я его из обыкновенного картона и бумаги для детского творчества. Форму страниц сначала нарисовала на миллиметровке. Странички складывала из формата А4 пополам, склеивала и вырезала по заготовке. Фотографии немного приукрасила в спец.программке (с фотошопом, к сожалению, пока не дружу). Золотые пятерки вырезала из открытки). Дырки для крепления делала дыроколом.  Не догадалась снять развороты полностью: на левой стороне я подбирала поздравления-пожелания. Старалась и их оформить в общем стиле. Надо сказать, что альбом очень понравился сначала мне, а затем юбиляру. Испытала большое удовольствие, когда альбом несколько раз пересматривали))). 
Выбрать самую любимую из последних работ мне несколько затруднительно. Когда я что-то заканчиваю делать, то думаю: "Вот! Это само лучшее! Самое удачное!". И так каждый раз))). Следуя этому правилу отмечу во-первых, вот этот альбом:
Это обложка
а это последняя страница:
И вот эта шкатулка:
Чему я научилась за это время? Во-первых, делать самодельные цветы для открыток, во-вторых, отличать винтаж от шебби (эти два стиля нравятся мне больше остальных) а люверсы от брадсов))), в-третьих, делать приличные открытки своим  знакомым на день рождения))). Ну и еще по мелочи. Трудно было разобраться со всеми этими "дистрессами" и т.п. Вообще, не пойму как это происходит? Иногда идеи так и бегут на перегонки в голове, не успеваешь их "отлавливать". А иногда там пусто, как в банке накануне сезона заготовок.  
Очень хотелось бы попробовать эмбоссинг и тиснение. Хочу попробовать использовать декупаж. Сейчас вот участвую в проекте от Studioscrap Арт Журнал. Это тоже новое и интересное действо. А в задумках у меня сделать несколько серий АТС (одну тему уже конкретно обдумываю). Ну и, конечно, сделать альбом о своей семье))). 

2 комментария: