вторник, 13 декабря 2011 г.

12 тэгов вместе

Вот и закончился этот марафон. Даже немного жалко. В конце на три дня я немного выбилась из графика, но в финале наверстала упущенное. Участвовала в подобном проекте первый раз. Могу точно сказать, интересно. Уже после второго тэга решила не копировать полностью оригинал. Какой смысл? Ведь ТХ в своих использовал такие техники и приспособления, которые я даже не знаю, как называются! Но основы все равно старалась придерживаться. Некоторые его тэги вызывали даже недоумение - ну и где праздник, я вас внимательно спрашиваю? Весь мой организм этому сопротивлялся, и поэтому получалось все совсем с другим эффектом). Короче, вот они мои первые, т.к. тэги я вообще впервые только в этом марафоне делала, двенадцать красавцев! Мне они очень нравятся, хотя и не везде получилось так, как я задумывала:

Отдельное спасибо блогу "Нарисуем - будем жить", который "сподвигнул" меня на эти 12 подвигов Оксаны))) .
И, конечно же, большое спасибо вам, мои читатели и посетители!

14 комментариев:

  1. Теги замечательные! Праздничные и позитивные!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана,поздравляю с завершением Марафона!!!
    Желаю творческого вдохновения, прекрасного настроения!!!
    Удачи и успехов побольше!
    Замечательная коллекция тегов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. sveta albert, спасибо) Такие и хотелось сделать)

    ОтветитьУдалить
  4. Magis, большое спасибо. Первый блин, вроде не комом). СПасибо за поздравления). И также желаю удачи, радости и рукодельных успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с окончанием марафона! Чудесная коллекция получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже поздравляю, Liola! Все наши мастерицы - просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, и тебя тоже с окончанием марафона. Все теги просто СУПЕР!!! Мы молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с завершением! А то, что не как у Хольтца, так даже интереснее, индивидуальность видна. Красиво получилось, радостно!

    ОтветитьУдалить
  9. Colnishko,спасибки). Старалась посмотреть тэги всех участников марафона, не получилось. Но и те, которые увидела, очень порадовали: богата талантами наша страна))).

    ОтветитьУдалить
  10. я тобой горжусь)) В следующем году, пожалуй, тоже попробую помарафонить))

    ОтветитьУдалить
  11. Гран мерси (приседаю в книксене). Давай, не так страшен ТХ, как его малюют )))

    ОтветитьУдалить