суббота, 3 декабря 2011 г.

Мой дебют

Хочу ещё поделиться радостным для меня событием. В прошлую и нынешнюю субботу состоялся мой дебют по МК! Правда настоящим МК его назвать нельзя. Знакомая попросила для детишек их организации провести пару занятий в "Мастерской Деда Мороза". Ну вот я и провела. В этом мне помог портал scrap-info. На первом занятии мы делали простые рождественские открытки. Для детишек этот вариант очень подходящий. Я ведь даже не знала на какой возраст ориентироваться).  Ребята были младшего школьного возраста  и дошколята с мамами.


 Но обе открытки за раз мы сделать не успели, а только одну с половиной))). 


А это мы уже сегодня доделывали: вторую открытку и бонбоньерку, которую я делала также по проекту scrap-info




    Всем всё понравилось, и мне тоже))). Мамы и ребятишки были довольны. Еще мне понравилось, что пришедшие со школьниками дедушки (их кстати было больше) и бабушки в сторонке не стояли, а принимали активное участие. Ну а потом было чаепитие, о чём вы, я думаю, уже догадались, глядя на одну из фотографий))).

Спасибо)

14 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю с дебютом!!! Хорошее начало, удачи))))

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, спасибо). Так было необычно, но интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!оксана,поздравляю и желаю продолжать в том же направлении:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка поздравляю с дебютом
    это очень здорово! Я сама с детками в школе занимаюсь
    мне равится

    ОтветитьУдалить
  5. Тала, пасибки)Буду стараться)

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчик, спасибиссимо). Действительно, с детишками заниматься здорово - благодарная аудитория)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Мне с детьми проще работать чем со взрослыми, действительно благодарная аудитория!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, поздравляю!
    А это не ты случайно была вчера в "Тринити" - закупала бумагу новогоднюю? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, спасибо)В "Тринити" вчера я не была, это, наверное, помощница))).

    ОтветитьУдалить
  10. Классно то как, поздравляю в начинаниях!!! Ты такая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Надь) Так за ребятами и их мамами было интересно наблюдать: как они видят результат своего труда, и как им это нравится)

    ОтветитьУдалить
  12. Все было здорово! Дети были довольны, потому что сами активно участвовали в создании "минишедевров" , и взрослые не отставали, с интересом помогая своим чадам. ))
    Спасибо за интересный и познавательный мастер-класс :)

    ОтветитьУдалить
  13. Elya, и тебе спасибо за такой интересный опыт). Приглашайте ещё)))

    ОтветитьУдалить