четверг, 1 декабря 2011 г.

Тэги. Тим Хольц.

Вот и первый тэг. Для меня он совсем первый! Вот уж я с ним помучилась). Не знаю, хватит ли у меня сил, мастерства, времени и инструментов с материалами доделать все до конца. Небумажные АТС - это цветочки. Долго придумывала из чего же сделать ветки и шишки. Ладно, с ветками худо-бедно разобралась. Но вот шишки!!!! РРРРРРРРРРР. Такое "очучение", что руки не мои. Накрутилось непонятно что. Но было интересно). Посмотрела, правда, какую красоту там уже наделали. Ну да чего уж. Попытка - не пытка)))).


Это две шишки))))  (если, кто не понял)


Та, что поменьше, вообще непонятно на что похожа, вот я ее бантиком и прикрыла)))


А вторая, мне кажется, получилась лучше


Да, зато бубенчик рядом с подвеской звенящий)))

Спасибо за внимание)

9 комментариев:

  1. Привет Оксана!!! Так рада, что ты тоже участвуешь в марафоне...такое чувство как будто родной человек))) Тег получился очень душевный. Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Larisa, спасибо ) Как говорится: "Голь на выдумки хитра" )))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, приветик! И правда, так радостно на просторах инета встретить своих))). И получить от них приятные слова тоже))). Спасибо).

    ОтветитьУдалить
  4. Так интересно было прочитать, как все получалось. Очень рада, что ты с нами:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая композиция оригинальная получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. А по-моему шишки получились просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибки)Сейчас и мне кажется, что ничего)

    ОтветитьУдалить