среда, 7 декабря 2011 г.

Зима!.. Крестьянин, торжествуя... Тэг №7 Тима Хольца

А дальше "...на дровнях обновляет путь" ) Вот как раз такое состояние природы я и хотела передать. Снег, морозец, но ещё кое-где висят пожелтевшие листочки. Тэг покрасила своим любимым белым акрилом, а сверху серебряным, чтобы фактура была видна (как здесь). Завитки - обрезки от замечательного польского чипборда! Также в акриле и кракелюре). Красно-розовые подвески - часть телефонного брелка, который удачно мне попался по дороге домой (я как раз думала: из чего ягоды делать).

Это чтобы лучше видно было)))


Оригинал:

Благодарю)

14 комментариев:

  1. Настроение передано на 1000%!!! Как увидела этот пост - сразу захотелось сказать про первый снег! И брелок очень хорошо вписался - все очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  2. Астарта, спасибо, очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. КАКОЙ необычный тэг! очень понравился !

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, очень ярко получилось! Жёлтые листочки?.. )) Оригинально! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, замечательный тег вышел. Листочки вообще покорили и с находкой повезло)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальный! Яркий! Удивительный! У нас в этом году зима настала неожиданно, так когда снег выпал, листочки были не только желтыми, но и зелеными.

    ОтветитьУдалить
  7. Осень встретилась с зимой - здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. БОльшое всем спасибо за комментарии)Если честно, то этот тэг мне пока больше всех и самой нравится. Очень приятно, что он понравился и кому-то ещё)

    ОтветитьУдалить
  9. Оксан, у тебя дар преображать западное "мерри кристмас" в наше "с новым годом")) Молодец! Следующий тэг просто капец... из серии "Я надену все лучшее сразу"))))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно! Очень точно передаёт как в этом году к нам зима пришла

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, спасибо за тонко подмеченное мое желание)))
    Еще мне очень понравилось твоё высказывание про 8-й тэг!!! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Тань, она у нас в этом году такая. Радует, что снег опять пошёл) Спасибо)

    ОтветитьУдалить