четверг, 8 декабря 2011 г.

Наш ответ Чемберлену!) Тэг №8 Тима Хольца

Вот стала я над собой подхихикивать: и один тэг Тима Хольца мне как-то..., и другой и... 8-й. Но оказывается не я одна такая. Среди нас есть ещё товарищи, дорогие товарищи))) Смотрела сегодня на 8-й и думала, "ё-моё, чё ж делать-то?", ну что меня в нём настораживает? Как верно выразилась Катя "Следующий тэг просто капец... из серии "Я надену все лучшее сразу"))))". Ну никак он не праздничный! И решила я с этим как-нибудь побороться. Мне, однако, крупно повезло: наблюдая за процессом изготовления фона в МК ТХ, меня не покидала мысль, что где-то такое сочетание цветов я уже видела. И тут меня осенило - у меня же есть набор его (ТХ) бумаги! Так что фон я вырезала, добавила правда тонировки дистрессом. От туда же взяла билетик и циферблат.  На циферблате - чипборд, тоже покрашенный дистрессом и любимым белым акрилом)). Им же проштампованы ёлка и снеговики). Ну и шебби-ленточка нашлась к этому тэгу. Хотелось, чтобы было похоже на предновогоднюю ночь, когда до праздника осталось чуть больше 24 часов, и уже в предвкушении чего-то интересного и захватывающего сердце начинает биться немного быстрее))).


детальки


Покажу его еще в My love scrap и поучаствую с ним в задании от  Скрапушки "Зимняя сказка" или "Новогоднее настроение" ))).

Оригинал:



Спасибо за ваш интерес )

13 комментариев:

  1. очень замечательный тэг: такой веселый и праздничный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Хотелось именно этого)

    ОтветитьУдалить
  3. Предновогодняя ночь получилась отлично! молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень весёлый получился! )) И ёлка на фоне прямо покорила! А варежки - красота, да и только!

    ОтветитьУдалить
  5. zaya00, я старалась ), спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Larisa, спасибо) Мне он тоже понравился). Скажу по секрету: ёлка сразу шамповаться не хотела, пришлось повторять)

    ОтветитьУдалить
  7. И снеговики, и варежки и чудесенка внутри часов! Всё создает радостную атмосферу на этом теге!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Нина) Конечно же, Новый Год - это праздник радостный и весёлый)

    ОтветитьУдалить
  9. ооооо! как красиво и шикарно! :) ну хоть кто-то сделал таки новогодний тег! :)

    ОтветитьУдалить
  10. )))))Eliana, как я Вас понимаю! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. Понимаю по поводу "новогоднего тэга").

    ОтветитьУдалить
  12. ТОчно новогодний получился! Брадс так к рукавичкам по цвету подошла!

    ОтветитьУдалить
  13. Vicka M, ага). Так хотелось именно новогодний сделать! А как интересно в своих запасах покопаться)

    ОтветитьУдалить