вторник, 6 декабря 2011 г.

Праздник к нам приходит) или Тэг №6 Тима Хольца

Вот честно скажу: как хотите, а впечатления на меня 6-й тэг Тима Хольца не произвел. Никакого праздничного или радостного настроения он не создает. ИМХО. Правда, детство вспомнилось, как мы похожую "чеканку" делали. На бумагу тонким слоем раскатывали пластилин, на него - фольгу, и по фольге с легким нажимом делали рисунок. Получалась "чеканка" ))). Я даже сначала так и хотела тэг сделать, но потом вспомнила, что пластилин с обратной стороны оставляет жирные следы. Так что этот древний способ отпадал. Ну и остался, можно сказать, пэчворк. Хотелось мне создать праздничное настроение ).





Оригинал:

Благодарю за внимание к моим рукоделкам)

6 комментариев:

  1. помню-помню такую чеканку)))
    твой тег праздничным получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки, старалась). А "чеканка" такая была очень прикольной)

    ОтветитьУдалить
  3. мне вообще хольцевские тэги только те, что с оленем и снеговиком понравились

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, а мне нравиться твои теги. Они очень креативные, и в них есть индивидуальность , которая присуще только тебе.

    ОтветитьУдалить