вторник, 13 декабря 2011 г.

"Одним махом семерых побивахом" или Тимхольцевское, финальное

Да, пропустила я тут последних три дня, вот и пришлось сегодня в срочном порядке догонять - делать четыре тэга!
№ 9. Со свечкой. Попробовала нарисовать, получается все, кроме свечи))). Хорошо, что скрапкарта вовремя на глаза попалась, выручила. Наклеила её на подставку под пивную кружку. Еле вырезала. К свечке привязан бубенчик. Реально звенит)


№ 10. С подвесками. Из чего же, из чего же, из чего же... Ну и вместо подвесок я использовала скрапфишки.

№ 11. Дедморозо-поздравительный. Фон сначала покрасила дистрессом, затем побрызгала белым акрилом. Деда Мороза и Надпись тоже штамповала на подставке под пиво. (Разжилась, добрые люди целую упаковку подарили! Такой классный материал!).



№12. Финальный. Полезла сразу за бумагой ТХ. По краям... мой любимый белый акрил))). Лежала у меня эта картинка с феечкой. И дождалась своего часа. С ангелом я особо мудрствовать не стала: раз уж я свечку не могу нарисовать, то что же про ангела говорить). Ну а фея - тоже подарки дарит). Жалко, что ее здесь на картинке плохо видно. Еще успею с ним  заглянуть в My  love scrap.


А здесь ещё и ангелочек.


Всем спасибо, кто зашёл)

Комментариев нет:

Отправить комментарий